Ученые выснили, что обычный чай снижает давление не хуже лекарств

Ученые Университета Суррея выяснили, что Флаван-3-олы, естественные компоненты, присутствующие в таких продуктах, как чай, какао-бобы, яблоки и виноград, оказывают благотворное воздействие на артериальное давление и здоровье сосудов.

По данным анализа, систематическое потребление этих веществ приносит наибольшую пользу лицам, страдающим гипертонией.

Фото
Фото

Флаван-3-олы способствуют улучшению работы эндотелия – внутреннего слоя кровеносных сосудов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в единоборствах