Миндаль помогает снизить уровень «плохого» холестерина

Ученые выяснили, что регулярное употребление миндаля положительно влияет на здоровье сердца. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nutrients.

В анализе приняли участие 2485 взрослых, данные которых были собраны в рамках 36 клинических испытаний. Участникам предлагали ежедневно съедать порцию миндаля, после чего у них замеряли показатели крови.

Результаты показали: у любителей миндаля улучшались уровни аполипопротеина B и соотношение апоВ/апоА – ключевых маркеров здоровья сердца. Кроме того, значительно снижались показатели липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) и общего холестерина, то есть именно того «плохого» холестерина, который связан с риском сердечно-сосудистых заболеваний.

Миндаль
Миндаль

Таким образом, исследователи пришли к выводу, что миндаль – это не просто вкусный орех, но и полезный перекус, способный укрепить здоровье сердца и снизить вероятность проблем с сосудами.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Девушки в единоборствах